Не смогли определить ваш город

Центр развития детей «SmartyKids»
Адрес
г.Тверь, ул.Склизкова, 116 к1
Режим работы
Пн-Птн 10:00 – 20:00
Сб-Вск 10:00 – 18:00

Ментальная арифметика и развитие интеллекта в Твери

Ментальная арифметика и развитие интеллекта в Твери

Видели, как "в телевизоре" микрочеловечек  в очках и с соской (если без нее, значит, только что вынул)  ошеломляюще быстро складывает, вычитает, умножает и сразу делит проносящиеся перед ним числа, от мелькания которых у взрослых рябит в глазах? Ребенок при этом только невозмутимо шевелит пальчиками, словно общаясь с пришельцами). Да, это та самая Ментальная арифметика! 

КАК он это делает?!

Детки осваивают счет на абакусе (восточных счетах), и, параллельно - "в уме", перенося образ абакуса в воображение. Далее все вычисления производятся на воображаемых счетах.

Преимущества ментальной арифметики в Твери 

Чтобы быстро считал? НЕТ! Главное не это!

Ментальная арифметика -не просто способ быстрого счета "в уме" - это мощный инструмент развития психических познавательных процессов = способностей ребенка!

  • ВНИМАНИЕ Ребенок приобретает способность быстро сконцентрироваться на чем-либо (объяснении учителя на уроке, изложении темы в учебнике, интересном чтиве) и долго сохранять сосредоточенность, не отвлекаясь и не теряя нить воспринимаемого. Это обеспечивает глубокое погружение в предмет, качественное усвоение предмета восприятия и его осмысление, исключает ошибки.
  • ПАМЯТЬ Развиваются все виды памяти. Легко запоминается и усваивается информация, ребенок  без  усилий  осмысливает и запоминает материал, становясь эрудированным и любознательным.
 
  • ВООБРАЖЕНИЕ Как известно, гениальное - в простом. В процессе счета  дети производят вычисления "в уме", представляя счеты (абакус). Таким образом сложные, быстрые  и длительные расчеты производятся посредством воображения. Примеры постоянно усложняются, требуя все лучшей концентрации, устойчивого внимания и безупречного воображения, одновременно "прокачивая" эти психические процессы. Воображением же обеспечивается высший психический процесс - МЫШЛЕНИЕ.
  • МЫШЛЕНИЕ Решая примеры и задачи, ребенок безостановочно производит мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, абстракцию и обобщение, а значит непрерывно развивает мышление.

Как выстроен процесс обучения?

  • Дети посещают занятия в нашем центре и выполняют задания дома. Усваивая метод счета (уровень за уровнем) на абакусе, обучающиеся вынуждены тут же воспроизводить его в воображении, осваивая новые пороги сложности, скорости и длительности вычислений.
  • Мы не просто учим производить  сложные расчеты быстро и безошибочно - мы учим мыслить. С первого занятия в процесс встроено множество задач на развитие логического мышления, памяти, воображения и внимания.
  • Онлайн-платформа, доступ к которой открывается каждому ученику, обеспечивает тренировкам разнообразие, привносит в процесс привычный детям современный формат.  Кроме того, она реализует и функцию родительского контроля: частота тренировок, результаты, динамика прозрачны и очевидны.

Ментальная арифметика в Твери популярная методика, позволяющая детям научиться быстро совершать в уме сложные арифметические вычисления (от скоростного сложения 100+ чисел до операций с десятичными числами и извлечения корней). В процессе занятий одновременно работают оба полушария мозга. Такая активность позволяет ребёнку улучшать память, концентрацию внимания и логическое мышление. 

Польза ментальной арифметики:

При выполнении различных заданий, решении задач, ребенок сталкивается с проблемными ситуациями, ищет пути их решения, которые в итоге успешно находит. В результате он перестает бояться трудностей, приобретает уверенность в собственных силах, которая формирует позитивный настрой и ситуацию успеха. Ребенок становится более активным, самостоятельным, испытывает живой интерес к обучению и здоровую уверенность в себе.

 

4 года - рано?! А 11 - поздно?!
 Все индивидуально. Вообще, если малыш до 10 мало-мальски считает и идет на контакт,  уже не крепко вцепившись в маму - можно учиться) Мы учим в игре, не насильно и без нажима) Они сами бегут, как мамы рассказывают. И начинают быстро считать и интересно думать) В 11, 12, 13, 16 не поздно. Не поздно даже в 70 - крайне полезно. Доказано: отодвигает "на потом" старика Альцгеймера, тренируя мозг. 
Когда начинать? С сентября?
 Нет, мы адаптируем новичка и включаем в подходящую по уровню и возрасту группу, когда бы вы ни  обратились. Бывает, что для этого требуется начать с индивидуальных занятий, что, учитывая отсутствие разницы в цене с групповым занятием, и не плохо - максимум внимания за те же деньги. Скучно вне группы?! Только не у нас!

Выше рассказывали, что ментальная арифметика - прежде всего тренажер наших способностей, базы для успешного восприятия и усвоения любого материала. Внимание, память, мышление -нет предела совершенству. А способность молниеносно производить  расчеты - приятная и нужная "побочка").

Часто задаваемые вопросы:

Он в школе путаться не будет? Он же привыкнет считать по-японски?!

Отнюдь! Умение решить любую задачу (не обязательно математическую) несколькими способами еще никого не делало уязвимым, а прямо наоборот, развивало и оттачивало способности, повышало скорость и оптимальность решения. Освоение езды на велосипеде повлияло пагубно на вашу способность ходить?))  А изучение английского усугубило понимание родного русского?! А если Вас попросят вычислить, сколько квартир в одном подъезде трехэтажного дома, если на каждом этаже - по 4 квартиры, Вы будете решать методом умножения или сложения? Освоение метода умножения как-то "стер" или усложнил ваши навыки сложения? Может быть запутал Вас?! Нет, он просто привнес более удобный и быстрый способ счета. И вы быстро оперируете тем или иным методом вычисления, выбирая конкретный в зависимости от сиюминутной потребности и удобства для Вас. Так же и с ментальной арифметикой. Ребенок еще быстрее вникнет в предлагаемый в школе способ счета, оперировать сможет сразу несколькими, что просто расширит арсенал его средств и способностей. Что действительно должно озадачивать родителей дошколят, считающих быстрее самих родителей, так это обеспечение интереса к учебе в начальной школе, ведь большинство задач для них становится "семечками". Но искусственное сдерживание развития маленького умняша в угоду своему спокойствию - точно не лучший выбор, тем более, что сегодня достаточно направлений для развития любых способностей наших знаек в любом их возрасте. 

Он так быстро считает. Он вообще понимает,  что он делает? Это не бездумный механический счет?

Понимает ли он? Более чем! К примеру, дошколенок мгновенно усваивает и объясняет разрядность чисел,  с первых недель раскладывает числа на составляющие, с жадностью вникает в принцип умножения. А дальше он становится таким быстрым и сообразительным, что иногда, при изложении новой темы,  кажется, будто он всегда это знал, просто на мгновение забыл, а теперь достаточно начать объяснение, как тебя тут же остановит и обескуражит полноценным пониманием того, что ты приготовился объяснять :)

А самое главное, он уже привык мыслить. Мыслить глубоко и широко). Предлагаешь пятилетке задачу второго класса, решаемую в несколько действий, а он ответ выдает и обосновывает тебе, удивленному, как рассуждал. А ты готовился излагать и подводить к каждому действию... Вот вам и бездумный механический счет)

Если пропустил занятие - оплата "сгорает"?

Возникли обстоятельства и вы нас оповестили - занятие не пропадет, а будет отработано по возвращении. 

При возникновении вопросов вы всегда можете позвонить нам по телефону:

Также вы можете заказать обратный звонок нажав на кнопку ниже, и наш специалист свяжется с Вами!

 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК СПЕЦИАЛИСТА

Рекомендуем
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.
Лучшие цены сегодня
-50%
Лечение и реабилитация зависимых
-50%
Гадание на картах онлайн